На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Игроник» и SA Media открыли представительства в ОАЭ

Российские рекламные группы «Игроник» и SA Media начали работать в

Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), пишут

«Ведомости» со ссылкой на главного операционного директора

«Игроника» Александра Куликова и представителя SA Media.

«Игроник» уже может размещать рекламу во всех медиа, так как получил

соответствующую лицензию. В ОАЭ компания фигурирует как юрлицо GKI Advertising

LLC. Основная часть команды была сформирована в сентябре-октябре 2023 г.

,

поясняет изданию Куликов. Группа планирует работать с российскими

рекламодателями и компания из ОАЭ, которые хотели бы работать в России.

Стартовые инвестиции составили $2 млн. Куликов планирует, что они окупятся до

конца 2024 г.

Группа SA Media работает в ОАЭ через юрлицо SA Media Middle East

Technologies LLC, штат сотрудников также укомплектован. Группа уже заключила

несколько контрактов на размещение в ОАЭ наружной рекламы, рекламы на ТВ и в

интернет-медиа с российскими рекламодателями. В основном они из девелопмента,

FMCG, e-commerce. Кроме того, ведутся переговоры с «двумя крупными

рекламодателями ОАЭ», поясняет собеседник издания. Он не уточняет, сколько

составили инвестиции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх