На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Секретарь «Олег» от Тинькофф ответит на звонки мошенников

Тинькофф запустил бета-версию виртуального помощника «Олега». Виртуальный ассистент выполняет функцию бесплатного телефонного секретаря, сообщает банк. Его можно подключить к любому номеру телефона. «Олег» может вычислять мошенников за счет встроенного определителя номера. Телефонный секретарь поддержит диалог и с реальными собеседниками, говорят в Тинькофф. «Олег» передаст владельцу телефона сообщения от реальных людей, запишет беседу, а также конвертирует ее в текст. «Мы проводили большое исследование и выяснили, что 98% жителей страны сталкиваются со спам-звонками, 83% получает такие звонки по несколько раз в день. Мошенники обзвонили уже 90% россиян. И уже около 70-80% входящих звонков с неизвестных номеров — это спамеры и мошенники», — рассказал Forbes председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк. Перед запуском «Олега» Тинькофф провел масштабную рекламную кампанию. На строящейся штаб-квартире банка загорелся сигнал для «вызова» «спасителя Олега», а перед этим ассистент звонил жителям на городские таксофоны, чтобы рассказать о новом способе борьбы с телефонными мошенниками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх