Топ-менеджеры Publicis Groupe ведут неофициальные переговоры о продаже
бизнеса с руководителями частной инвесткомпании,
сообщает Campaign со ссылкой на собственные источники. По
их информации, стороны провели личную встречу в Париже, однако детали
переговоров собеседникам неизвестны. Несколько источников также подтвердили
интерес инвестора к французской рекламной группе.
Среди возможных претендентов называют европейский инвестиционный фонд CVC,
чья штаб-квартира расположена в Люкембурге.
Среди его инвестиций — производитель часов Breitling, медиахолдинг Bruin
Sports Capital, антифрод-платформа Kount, консалтинговая и PR-фирма Teneo.
Представители CVC и Publicis Groupe отказались от комментариев.
Медиааналитик Иэн Уиттейкер связывает интерес частных инвесторов к
агентскому бизнесу с несколькими причинами. Во-первых, со способностью агентств
быстро трансформироваться в условиях всеобщей «удаленки» и поддерживать
устойчивость бизнес-модели. Во-вторых, с успехом S4 Capital сэра Мартина
Соррелла и
оптимизмом
крупнейшего рекламного холдинга WPP.
Котировки Publicis Groupe достигали своего пика (€68 за акцию) в начале 2017
г., после чего неуклонно снижались — как и у остальных холдингов. В начале 2020
г. акции группы стоили €41 за штуку, в марте они опустились до минимальных
показателей в €22, но к концу года смогли восстановиться.
В интервью Campaign глава компании Артур Садун заявлял, что Publicis Groupe
удавалось сохранять независимость несмотря на войны, катаклизмы и рецессии. В
2013 г. группа вела переговоры о слиянии с Omnicom, эта сделка должна была
привести к созданию игрока стоимостью $35 млрд, однако стороны так и не смогли
договориться. Тогда Publicis Groupe оценивалась в €13,4 млрд ($17,7 млрд),
сейчас капитализация компании составляет €10,6 млрд ($13 млрд).
Свежие комментарии