На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Campaign: Publicis Groupe ведет переговоры о продаже бизнеса

Топ-менеджеры Publicis Groupe ведут неофициальные переговоры о продаже

бизнеса с руководителями частной инвесткомпании,

сообщает Campaign со ссылкой на собственные источники. По

их информации, стороны провели личную встречу в Париже, однако детали

переговоров собеседникам неизвестны. Несколько источников также подтвердили

интерес инвестора к французской рекламной группе.

Среди возможных претендентов называют европейский инвестиционный фонд CVC,

чья штаб-квартира расположена в Люкембурге.

Среди его инвестиций — производитель часов Breitling, медиахолдинг Bruin

Sports Capital, антифрод-платформа Kount, консалтинговая и PR-фирма Teneo.

Представители CVC и Publicis Groupe отказались от комментариев.

Медиааналитик Иэн Уиттейкер связывает интерес частных инвесторов к

агентскому бизнесу с несколькими причинами. Во-первых, со способностью агентств

быстро трансформироваться в условиях всеобщей «удаленки» и поддерживать

устойчивость бизнес-модели. Во-вторых, с успехом S4 Capital сэра Мартина

Соррелла и

оптимизмом

крупнейшего рекламного холдинга WPP.

Котировки Publicis Groupe достигали своего пика (€68 за акцию) в начале 2017

г., после чего неуклонно снижались — как и у остальных холдингов. В начале 2020

г. акции группы стоили €41 за штуку, в марте они опустились до минимальных

показателей в €22, но к концу года смогли восстановиться.

В интервью Campaign глава компании Артур Садун заявлял, что Publicis Groupe

удавалось сохранять независимость несмотря на войны, катаклизмы и рецессии. В

2013 г. группа вела переговоры о слиянии с Omnicom, эта сделка должна была

привести к созданию игрока стоимостью $35 млрд, однако стороны так и не смогли

договориться. Тогда Publicis Groupe оценивалась в €13,4 млрд ($17,7 млрд),

сейчас капитализация компании составляет €10,6 млрд ($13 млрд).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх