AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Facebook объявил глобальный медиатендер

Facebook объявил глобальный медиатендер

Facebook приступил к выбору медиапартнера, который будет распоряжаться

бюджетом в $750 млн. Сейчас эккаунт поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu. По

информации

Ad Age, Mindshare планирует участвовать в тендере, чтобы

удержать клиента. Ожидается, что приглашения получат все основные холдинги.

Руководит процессом ID Comms.

По оценкам Ad Age, Facebook занимает 77 место в рейтинге крупнейших

рекламодателей. Однако компания, которой принадлежат одноименная соцсеть,

Instagram и WhatsApp, постоянно увеличивает рекламные расходы. Из отчетности за

2020 г. следует, что интернет-гигант потратил на маркетинг и продажи $11,6

млрд.

Что касается креативных агентств, то Facebook работает с различными

партнерами. Крупнейшие кампании Facebook, включая ролики для Super Bowl,

создает Wieden+Kennedy. Leo Burnett (Publicis) обслуживает Messenger. Кроме

того, в списке партнеров BBDO и Droga 5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх