На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook объявил глобальный медиатендер

Facebook приступил к выбору медиапартнера, который будет распоряжаться

бюджетом в $750 млн. Сейчас эккаунт поделен между Mindshare (WPP) и Dentsu. По

информации

Ad Age, Mindshare планирует участвовать в тендере, чтобы

удержать клиента. Ожидается, что приглашения получат все основные холдинги.

Руководит процессом ID Comms.

По оценкам Ad Age, Facebook занимает 77 место в рейтинге крупнейших

рекламодателей. Однако компания, которой принадлежат одноименная соцсеть,

Instagram и WhatsApp, постоянно увеличивает рекламные расходы. Из отчетности за

2020 г. следует, что интернет-гигант потратил на маркетинг и продажи $11,6

млрд.

Что касается креативных агентств, то Facebook работает с различными

партнерами. Крупнейшие кампании Facebook, включая ролики для Super Bowl,

создает Wieden+Kennedy. Leo Burnett (Publicis) обслуживает Messenger. Кроме

того, в списке партнеров BBDO и Droga 5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх