На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ростелеком» увеличил расходы на рекламу на 47% в 2018 году

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем, на 2 млрд рублей

«Ростелеком» потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2017 г., согласно финансовой отчетности по МСФО.

Выручка оператора в 2018 г.

выросла до 320 млрд руб. – это на 14,9 млрд руб. больше, чем в 2017 г. «Ростелеком» увеличил чистую годовую прибыль до 15 млрд руб., что на 6,9% больше, чем в 2017 году, говорится в отчете.

В прошлом году компания впервые за семь лет сменила логотип, затраты на разработку нового фирменного стиля составили 35 млн.руб.

«Важную роль в развитии «Ростелекома» играют новые сегменты – облачные, а также контентные решения, в то время, как доходы от фиксированной связи продолжают сокращаться», – комментирует отчетность начальник управления операциями на российском фондовом рынке Георгий Ващенко.

Согласно данным AdIndex Data Center, закупками в наружной рекламе для «Ростелекома» занимается агентство PHD. А на неэфирном и национальном ТВ медиаобслуживание компании выполняет Multitec.

 

Ссылка на первоисточник
наверх