На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Friend Function и «Ночлежка» придумали особые шапки для добра

Магазины Friend Function и благотворительная организация «Ночлежка»

продолжили свою акцию «Право на шапку». Несколько дней можно будет приобрести

этот головной убор, а все потраченные деньги пойдут на помощь бездомным

людям.

«Одна шапка согреет сразу двоих. Потому что у всех есть право на

шапку», — подчеркивают в сообщении организаторов акции.

Кроме того, можно купить шапку не себе, а просто так. Тогда и средства

поступят, и выбранная шапка отправится в «Ночлежку». В прошлом году в рамках

этой акции удалось собрать 408 головных уборов.

«Люди, попавшие в сложное положение и оказавшиеся без дома на улице, —

такие же горожане, которым хочется быть в тепле. И если сегодня кому-то трудно

позволить себе такую обновку — мы с вами можем помочь. Новая шапка станет

больше чем теплым аксессуаром — она поселит в душе надежду», — поясняет

основательница и совладелица Friend Function Лера Пичугина.

[#GALLERY::338784#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх