На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Rambler Group стала эксклюзивным продавцом рекламы в сети «Киномакс»

Группа претендует на статус крупнейшего продавца рекламы в кинотеатрах с практически половиной рынка

Сеть «Киномакс» передала продажи рекламы из агентства «Синема 360» в Rambler Group. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«Синема 360» не смогла исполнить обязательства, поэтому сеть провела новый тендер. А Rambler гарантировал «Киномаксу» увеличение продаж рекламы на 30%, пояснил изданию гендиректор этой сети Дмитрий Нартов. Контракт с Rambler подписан на год.

Rambler продает рекламу в своих кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула кино» (75 кинотеатров с 626 залами). С их учетом и сетью «Москино», с которой Rambler работает с 2018 года, группа теперь обслуживает 911 залов в 123 кинотеатрах. После подписания контракта с «Киномаксом» группа, по собственной оценке, будет продавать около 50% рекламы в кинотеатрах.

Основной объем рекламы в кинотеатрах приходится на ролики перед сеансами, которые обычно крутятся от двух минут; кроме того, реклама размещается в фойе кинотеатров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх