На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Whoosh сработал в убыток на 2 млрд рублей из-за сбоев в работе интернета

Ведущий оператор кикшеринга в России Whoosh (ПАО «Вуш холдинг») отчитался о

чистом убытке почти в 2 млрд руб. по итогам первого полугодия 2025 г. Согласно

данным компании, годом ранее она получила чистую прибыль в 259 млн руб.

Выручка разработчика решений в области микромобильности снизилась

почти на 15% — до 5,4 млрд руб., EBITDA упала в 2,7 раза — до 1 млрд

руб. При этом себестоимость выросла на 23% — до почти 5 млрд руб.

за счет

роста амортизации, зарплат, трат на ремонт, зарядку и перевозку самокатов.

Чистый долг компании прибавил 2,6 млрд и достиг 13 млрд руб. Компания

направляла на уплату процентов практически весь поток денежных средств от

операционной деятельности.

На динамику выручки повлияли плохая погода, сбои в работе мобильного

интернета и низкая активность клиентов, заявил CFO Александр Синявский. Число

поездок в РФ сократилось, как и их продолжительность. Компания направляет

усилия на оптимизацию расходов, перемещает самокаты из зон, где плохо работает

интернет.

При этом число зарегистрированных аккаунтов увеличилось на 26% — до

30,5 млн.

На этом фоне выручка в Латинской Америке взлетела в 2,7 раза — до почти

930 млн руб. Выручка на одну поездку здесь в 1,9 раза больше, чем средняя

по РФ и СНГ, поэтому фокус работы будет направлен на этот регион, добавили

в Whoosh.

 

Ссылка на первоисточник
наверх