Житель Алтайского края пожаловался на паблики «ВКонтакте» и телеграм-каналы
из-за отсутствия токенов на рекламных постах в местное УФАС. Первым на это
обратил внимание
телеграм-канал «МедиаПраво».
Заявитель также представил скриншоты рекламных интеграций с доказательствами
нарушения законодательства.
Антимонопольный орган установил, что информация впостах соответствует законодательному определению понятия «реклама»,
говорится в базе решений ФАС. При этом в рекламных
публикациях отсутствовала пометка «реклама», а также указание на рекламодателя
или сайт с информацией о рекламодателе.
ФАС возбудил дело на основе нарушения закона «О рекламе» и назначил дату
заседания с рекламораспространителем и заявителем на 7 сентября. Лицами,
участвующими в деле, признаны заявитель и рекламораспространитель.
В июле
произошла аналогичная ситуация. Житель Барнаула пожаловался
на паблик «ВКонтакте» из-за рекламных интеграций без маркировки. Дело было
возбуждено, комиссия
продлила срок его рассмотрения до 8 сентября, так как нашла
еще одно нарушение: в рекламном посте циркового шоу отсутствовало обозначение
категории информационной продукции.
Свежие комментарии