На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Пользователи соцсетей начали жаловаться на отсутствие маркировки в интернет-рекламе

Житель Алтайского края пожаловался на паблики «ВКонтакте» и телеграм-каналы

из-за отсутствия токенов на рекламных постах в местное УФАС. Первым на это

обратил внимание

телеграм-канал «МедиаПраво». 

Заявитель также представил скриншоты рекламных интеграций с доказательствами

нарушения законодательства.

Антимонопольный орган установил, что информация в

постах соответствует законодательному определению понятия «реклама»,

говорится в базе решений ФАС. При этом в рекламных

публикациях отсутствовала пометка «реклама», а также указание на рекламодателя

или сайт с информацией о рекламодателе. 

ФАС возбудил дело на основе нарушения закона «О рекламе» и назначил дату

заседания с рекламораспространителем и заявителем на 7 сентября. Лицами,

участвующими в деле, признаны заявитель и рекламораспространитель.

В июле

произошла аналогичная ситуация. Житель Барнаула пожаловался

на паблик «ВКонтакте» из-за рекламных интеграций без маркировки. Дело было

возбуждено, комиссия

продлила срок его рассмотрения до 8 сентября, так как нашла

еще одно нарушение: в рекламном посте циркового шоу отсутствовало обозначение

категории информационной продукции. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх