На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Студия нейропродакшена холдинга «Газпром-Медиа» D.lab создала и выпустила в эфир совместно с ГПМ Радио первый мульткаст с применением искусственного интеллекта, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» выходит на «Детском радио». Анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст выглядит, по сути, как мультфильм.

Первая серия также доступна на Rutube, «VK Видео» и в соцсетях «Детского радио». «Прецедент обещает стать и точкой отсчета для будущих коллабораций с кинопрокатными компаниями, онлайн-кинотеатрами, видеохостингами», — поясняет генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Видеоряд создан с использованием гибридного решения студии, в основе которого лежат open source и коммерческие модели искусственного интеллекта. Уточняется, что такое решение «повышает рентабельность анимационного производства в среднем в 2–4 раза относительно традиционных циклов за счет более сбалансированного соотношения скорости, качества и стоимости процессов». «Самым сложным оказалось объяснить нейросетям, что платье в горошек на героине и веснушки на ее лице должны быть в каждом кадре, пришлось поработать и над эмпатией», — говорит руководитель D.lab Эдуард Маас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх