На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Елена Тарасова может возглавить объединенного селлера радиорекламы

Ранее она была коммерческим директором филиала «Европейской медиагруппы» в Петербурге. Селлера радиорекламы планируют создать на базе НСК

Елена Тарасова может стать руководителем структуры «Новой сервисной компании» (НСК), которая займется продажами радиорекламы, рассказали AdIndex несколько источников на рекламном рынке. По словам собеседников, она уже проводит встречи с представителями радиостанций. Юридически подразделение пока не оформлено, это может произойти в первом квартале следующего года. В пресс-службе НСК не ответили на вопрос AdIndex создании новой структуры.

Сейчас НСК через свою дочернюю компанию «Регион Медиа» продает рекламу на радиостанциях ВГТРК и «Говорит Москва» Михаила Гуцериева. Ранее этим занимался non-TV департамент «Национального рекламного альянса», однако впоследствии рекламный сегмент был передан в дочернюю структуру НСК. Возглавлявшая нетелевизионное подразделение НРА Татьяна Песюкова покинула альянс в прошлом году.

Единому селлеру могут быть также переданы продажи рекламы на радиостанциях «ГПМ Радио», писал в ноябре «Коммерсантъ». Тогда собеседники издания сообщили, что переговоры с селлером находятся на завершающей стадии. На запрос AdIndex о передаче продаж рекламы в новую структуру НСК, генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин ответил, что холдинг рассматривает варианты повышения эффективности продаж, «в том числе, с помощью создания отдельного сейлз-хауса». Он подчеркнул, что «о простой передаче» продажи рекламы «речи не идет и не шло». В интервью с AdIndex Юрий Костин сообщал, видит перспективу в объединении продаж разных холдингов. 

Передадут ли новому селлеру продажи своей рекламы и другие крупные радиохолдинги, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) и «Русская медиагруппа» («Русское радио», MAXIMUM, DFM и др.), пока неизвестно. В июне гендиректор ЕМГ Роман Емельянов в интервью AdIndex назвал «утопической» идею создания единого селлера на рынке радиорекламы: «Время от времени идеи о создании единого селлера возникают и внутри индустрии, и поступают предложения извне, но эта идея выглядит скорее утопической, потому что пока очень сложно договориться и найти компромисс». Сейчас рекламные возможности ЕМГ продаются через внутреннее агентство холдинга «Медиа Плюс».

По словам источника, знакомого с ситуацией, Елена Тарасова занимала должность директора филиала сейлз-хауса ЕМГ «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге до конца октября 2018 г. Однако на сайте филиала она до сих пор указана, как коммерческий директор компании. В пресс-службе ЕМГ не ответили оперативно на запрос AdIndex. Ранее Елена Тарасова, как и новый гендиректор «Национального рекламного альянса» Эдуард Райкин, работала в «Медиа Плюс».

В начале декабря в «Новой сервисной компании» сменилось руководство. Бывший генеральный директор НСК и «Регион Медиа» Эдуард Райкин возглавил «Национальный рекламный альянс» вместо Сергея Васильева. После его ухода руководителем «Регион Медиа» была назначена Елена Праслова, а временно исполняющим обязанности гендиректора всего НСК — Андрей Королев, как сообщил AdIndex источник в компании. Ранее он уже руководил «Новой сервисной компанией», получив должность гендиректора в феврале 2017 г., однако уже в апреле того же года его заменил Эдуард Райкин.

Рынок радиорекламы за девять месяцев 2018 г. достиг 11,5–11,7 млрд руб., согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). К прошлому году рост составил 1%. В будущем, по прогнозу агентства Zenith, сегмент прекратит расти вплоть до 2021 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх