
Amazon Books представил глобальную кампанию «Воплотите книгу в жизнь» (англ. Bring a Book to Life), которая показывает, как читатели с помощью собственного воображения оживляют литературные миры. Рекламный ролик хронометражем 90 секунд создан агентством Droga5. Его цель — показать момент, когда застывшие книжные вселенные оживают при касании читателя.
Чтение в креативе — совместный процесс творчества автора и читателя, ведь, как считают создатели ролика, успех книги зависит от восприятия аудитории. Так, по сюжету видео одна из героинь кампании переносится на поле битвы в Древнем Китае, стоит ей лишь коснуться книги. Другой персонаж оказывается в эпицентре экшен-погони, а кому-то предстоит раскрыть дело об убийстве в гостиной — события и обстоятельства зависят только от прочитанной книги и силы воображения. «Конечно, у автора есть представление о том, как выглядят и звучат его персонажи, но когда мы читаем, мы создаем собственные миры — и нет двух одинаковых. Буквально ни один другой вид искусства не дает такого волнения, и наша кампания это показывает», — пояснил идею ролика креативный директор Droga5 Ларри Сефтел. Кампания также продвигает идею персонального взаимодействия с литературой. «Каждая нераскрытая книга — это вселенная, ожидающая своего воплощения, где читатели превращают слова в яркие пейзажи, сложных персонажей и незабываемые моменты. Книги помещают читателя в центр событий, и через это со-творение каждый опыт чтения становится глубоко личным и преобразующим», — рассказал директор по маркетингу Amazon Books Джош Фейн. Amazon Books — это сеть книжных магазинов, принадлежащая интернет-магазину Amazon, а также платформа для самостоятельной публикации книг, которая позволяет авторам продавать свои произведения. Ранее кампанию с похожей идеей показал «Литрес». Цифровой сервис стер грань между реальным и книжным мирами и отправил Достоевского в путешествие «автостопом по галактике».
Свежие комментарии