На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Amazon оживил древнекитайских воинов с помощью силы воображения

Amazon Books представил глобальную кампанию «Воплотите книгу в жизнь» (англ. Bring a Book to Life), которая показывает, как читатели с помощью собственного воображения оживляют литературные миры. Рекламный ролик хронометражем 90 секунд создан агентством Droga5. Его цель — показать момент, когда застывшие книжные вселенные оживают при касании читателя.

Чтение в креативе — совместный процесс творчества автора и читателя, ведь, как считают создатели ролика, успех книги зависит от восприятия аудитории. Так, по сюжету видео одна из героинь кампании переносится на поле битвы в Древнем Китае, стоит ей лишь коснуться книги. Другой персонаж оказывается в эпицентре экшен-погони, а кому-то предстоит раскрыть дело об убийстве в гостиной — события и обстоятельства зависят только от прочитанной книги и силы воображения. «Конечно, у автора есть представление о том, как выглядят и звучат его персонажи, но когда мы читаем, мы создаем собственные миры — и нет двух одинаковых. Буквально ни один другой вид искусства не дает такого волнения, и наша кампания это показывает», — пояснил идею ролика креативный директор Droga5 Ларри Сефтел. Кампания также продвигает идею персонального взаимодействия с литературой. «Каждая нераскрытая книга — это вселенная, ожидающая своего воплощения, где читатели превращают слова в яркие пейзажи, сложных персонажей и незабываемые моменты. Книги помещают читателя в центр событий, и через это со-творение каждый опыт чтения становится глубоко личным и преобразующим», — рассказал директор по маркетингу Amazon Books Джош Фейн.
Amazon Books — это сеть книжных магазинов, принадлежащая интернет-магазину Amazon, а также платформа для самостоятельной публикации книг, которая позволяет авторам продавать свои произведения. Ранее кампанию с похожей идеей показал «Литрес». Цифровой сервис стер грань между реальным и книжным мирами и отправил Достоевского в путешествие «автостопом по галактике».

 

Ссылка на первоисточник
наверх