Отношение потребителей к собственным торговым маркам (СТМ) сегодня меняется в лучшую сторону. Благодаря качеству и вкусовым характеристикам они конкурируют с известными и зарекомендовавшими себя игроками, предлагая выгодные цены. «Пятерочка» тоже активно развивает данное направление. Миссия СТМ совпадает с запросом гостей, поэтому товары СТМ уже встречаются в каждом третьем чеке гостей сети.
Доверие покупателей дополняется и активными промо-механиками. Продукция собственных торговых марок продвигается в разных каналах коммуникации, охватывая как стандартные способы в виде рекламы на ТВ, так и digital-сегмент, что способствует популяризации и привлечению внимания потребителей. Таким образом СТМ уже сейчас полноправный участник рынка, успешно конкурирующий с известными брендами.Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ торговой сети «Пятерочка»: «Мы продолжаем знакомить потребителей с эксклюзивными брендами сети, создавать новые марки и запускать новые продукты, а также поддерживать и улучшать качество на достойном уровне, чтобы гость мог сделать в “Пятерочке” все необходимые покупки по выгодным ценам».
Недавно на ТВ появились видеоролки брендов сети, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятерочка» показывает все преимущества собственных брендов. С другой, рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение.
Татьяна Марченко, бренд менеджер по коммуникациям и продвижению СТМ торговой сети «Пятерочка»: «В 2023 году СТМ “Пятерочки” выпустили 6 роликов на ТВ. Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы. Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети».
Реклама. Рекламодатель ООО «Агроторг» ИНН 7825706086
Свежие комментарии