На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Полковник Сандерс сбрил усы ради Movember

KFC принял участие в акции, которая привлекает внимание к проблеме мужского здоровья

Французский KFC и рекламное агентство Sid Lee присоединились к движению Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»). В честь месяца «Усабрь», когда мужчины дружно отращивают усы, маскот бренда Полковник Сандерс лишился половины растительности на лице. На один день сеть фастфуда заменила логотип во всех медиа, чтобы пригласить пользователей к участию в акции.

Целью движения Movember является привлечение внимания к мужскому здоровью и сбор средств на борьбу с заболеваниями. Участники акции в течение месяца отращивают усы и призывают делать пожертвования в фонд.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх