На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Nike поддержал участников марафона баннерами с токсичной мотивацией

Спортивный бренд Nike

разместил в Чикаго серию мотивационных плакатов для

участников марафона. На красных билбордах черным текстом размещены сообщения:

Shut up, brain («Заткнись, мозг»), Toenails are for losers («Ногти для

лузеров»), Whatever you’re doing, keep doing it («Что бы ты ни делал,

продолжай»).

Кроме того, на маршруте спортсмены могут еще встретить «ободряющие» фразы

вроде «Просто не будет», «Беги так, словно на тебя смотрят тысячи»

и «Проси у своих ног прощения, а не разрешения».

Марафон в Чикаго — один из шести престижных мировых забегов, входящий в

серию Abbott World Marathon Majors (наряду с Бостоном, Нью-Йорком, Берлином,

Лондоном и Токио). Проводится ежегодно с 1977 г. Кампания была разработана

специально для этого события.

Минималистичный дизайн плакатов напоминает ранние рекламные работы Nike

1990-х годов с простыми призывами и логотипом бренда.

Плакаты были размещены по всему городу и вдоль бегового маршрута.

[#GALLERY::338217#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх