На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ФАС завела дело против Росбанка из-за рекламы кредитной карты про «приятные покупки»

Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении ПАО «Росбанк» по

признакам нарушения рекламного законодательства. В рекламе кредитной карты банк

указывал «привлекательную информацию, не соответствующую действительности»,

сообщило ведомство. 

Ранее в службу поступило обращение Банка России о признаках нарушения в

рекламе кредитной карты Росбанка.

Материалы были размещены в

телеграм-канале. 

В рекламе предоставлялась «привлекательная для потребителей информация» о

льготном периоде: «Приятные покупки и никаких %. 120 дней по кредитке на

покупки и наличные». Однако условия пользования кредитной картой содержали

ограничения суммы для бесплатных покупок и переводов. 

Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях

осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость, рассказали в

пресс-службе ФАС. 

В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной

ответственности. 

Ранее ФАС завела дело против букмекера Pari из-за фото людей в

рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх