Девелопер «Брусника» и компания «Ценципер» создали новую концепцию визуальной коммуникации застройщика. Она заменит фирменный стиль, разработанный семь лет назад. Новая айдентика сохраняет связь с прежней, однако теперь она получила современную систему шрифтов, цветовую схему и механику взаимодействия элементов. Старый и новый логотипы
Логотип стал более лаконичным и решительным, а в монохромном исполнении его использование с изображениями и другими цветами заметно упрощается. Для шрифтовой части логотипа дизайнеры выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, которое подчеркивает энергичность бренда. Кроме того, вордмарк и знак избавились от жесткой связки: теперь эти элементы существуют в динамическом соседстве, что позволяет в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики. [#GALLERY::297150#] «За несколько лет нашего сотрудничества “Брусника” нарастила мускулы: бренд немного поменялся, компания стала еще более уверена в себе, и пришло время освежить айдентику». Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров», — рассказал креативный директор «Ценципер» Михаил Сметана. Девелопер планирует обновить все точки коммуникации до конца 2021 г.
Свежие комментарии