На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Оборот рынка наружной рекламы увеличился на 45% в 2023 году

Оборот рынка наружной рекламы в стране достиг 48,8 млрд руб. в 2023 г., что

больше на 45% год к году, сообщает

РБК со ссылкой на Admetrix. Это рекордный показатель за

последние пять лет. При этом в 2021 г., после восстановления от пандемии, рынок

вырос примерно на 40%. В 2022 г. показатель сократился на 10% год к году.

Расходы рекламодателей тогда составили 33,7 млрд руб.

Активнее всего в наружной рекламе развивается сегмент digital. Он вырос до

26,8 млрд руб. в 2023 г. Это привело к тому, что доля цифровой рекламы во всей

наружке впервые превысила половину и составила 55%.

Абсолютным лидером наружной рекламы назван оператор Russ. Он владеет

примерно третью всех рекламных поверхностей. Второе место у медиагруппы «Рим» с

долей 8,4%. Третья позиция у «Дизайнмастера», который смог занять 4,5%. В

пятерку также вошли «Дрим» и Perspektiva.

Чаще всего наружную рекламу выбирают девелоперы и строительные компании. На

категорию «Недвижимость и строительство» приходится пятая часть всех бюджетов.

Второе место у интернет-сервисов, их доля составляет 19%. Третья позиция у

категории «Финансовые услуги и банки» с долей чуть выше 10%.

Топ-10 крупнейших рекламодателей в наружной рекламе возглавляет «Сбер»

(6,3%). Далее указаны «Яндекс» (5,1%), Ozon (3,3%), ВТБ (2,7%) и VK

(2,2%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх