На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Госдуме хотят изменить требования к рекламе фастфуда

Реклама фастфуда должна в обязательном порядке сопровождаться

предупреждением о его вреде для здоровья. Также должна быть указана информация

о рисках возможного возникновения ожирения, сообщает

ТАСС со

ссылкой на главу комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова.

Он уточняет, что такая реклама «существенно влияет на привычки потреблять ту

или иную продукцию».

По мнению депутата, продвижение подобных продуктов питания

должно быть похожим на рекламу сигарет, на которых пишут о последствиях от

употребления табака.

Такая инициатива может вызвать недовольство у производителей, считает

собеседник агентства. Однако, по его мнению, это не должно помешать. Кроме

того, он верит, что дополнительные строки на упаковке или элементах продвижения

товаров будут стимулировать отдельных потребителей задуматься.

 

Ссылка на первоисточник
наверх