«Почта России» начала работу над проектом стратегии цифровой трансформации,
рассчитанной на 2021–2024 гг. и на перспективу до 2030 г. Аналитической
поддержкой проекта займется консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers,
следует из
документации с сайта госуслуг.
За оказание информационно-консультационных услуг PwC получит 22,8 млн руб.
Закупка была осуществлена у единственного поставщика.
В течение полугода «Почте России» и PwC предстоит сформировать и согласовать
проект стратегии. Работы ведутся в рамках федерального проекта «Цифровые
технологии» и нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Партнер должен оценить текущее состояние и перспективы цифровой
трансформации заказчика, перспективы профильных рынков, трендов и
международного опыта трансформации аналогичных компаний, оценить риски и угрозы
информационной безопасности, затраты на реализацию мероприятий и эффектов от
внедрения цифровых технологий, а также разработать дорожную карту инициатив и
мероприятий. Финальный проект стратегии необходимо согласовать Минцифры.
Дорожная карта должна включать ключевые сроки и этапы реализации;
ответственные подразделения; анализ основных рисков и подходов к их
минимизации; описание ключевых мероприятий по обеспечению информационной
безопасности.
Свежие комментарии