На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ozon увеличил выручку от рекламной платформы в три раза во втором квартале

Выручка от рекламной платформы Ozon увеличилась в три раза во втором

квартале 2023 г. и составила 14,9 млрд против 4,8 млрд руб. во втором квартале

2022 г. За первые шесть месяцев этого года рекламная выручка маркетплейса

выросла с 8,4 млрд до 25,7 млрд руб., согласно

финотчету компании.

Общая выручка увеличилась на 61% во втором квартале и превысила 95 млрд руб.

благодаря доходам от рекламы и комиссий торговой площадки — выручка от этого

сегмента составила 36,8 млрд (рост на 58% год к году). 

В целом доход от оказания услуг вырос на 88% — до 57 млрд руб., а от прямых

продаж товаров — на 32%, или до 37 млрд руб.

Оборот от продаж Ozon (GMV, включая услуги) во втором квартале увеличился в

2,2 раза — до 373 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA снизился

на 67% — до 62 млн руб. Компания также повысила свой прогноз по динамике GMV за

2023 г. Ожидается, что показатель вырастет на 80–90% по сравнению с предыдущим

годом, а скорректированная EBITDA за текущий год останется положительной.

Снижение скорректированной EBITDA объясняется стратегическими инвестициями в

рост оборота. Чистый убыток Ozon во втором квартале увеличился на 82% и

составил 13 млрд руб. Компания указывает, что это связано в основном с

неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых

расходов. 

Количество заказов на Ozon в апреле — июне 2023 г. выросло на 131%

относительно аналогичного периода прошлого года и достигло 209 млн. Активных

покупателей стало почти на треть больше, чем годом ранее, — 39,5 млн человек

против 30,7 млн. Частотность заказов выросла на 55% по сравнению с аналогичным

периодом прошлого года и достигла 17 заказов в год на активного покупателя.

В первом квартале 2023 г. рекламная выручка Ozon

выросла на 197%, или до 10,8 млрд руб. год к году. А по

итогам всего прошлого года показатель

увеличился почти в три раза благодаря популярности

инструментов продвижения и уходу крупных рекламных платформ.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает

третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх