AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Легендарный главред Vogue Анна Винтур назначена контент-директором Condé Nast

Легендарный главред Vogue Анна Винтур назначена контент-директором Condé Nast

Медиахолдинг объявил о смене глобальной стратегии, кадровых перестановках и изменениях в структуре бизнеса

Издательский Condé Nast представил новую глобальную контент-стратегию. Цель «перестройки» — усовершенствовать работу с аудиторией и улучшить обслуживание рекламодателей. В центр новой стратегии поставлены охват и качество, поэтому креативные команды кардинально изменят подход к созданию, распространению, переводу и адаптации контента.

Своя глобальная команда топ-менеджеров появится у каждого бренда Condé Nast. Возглавит процесс трансформации Анна Винтур — легендарный главный редактор американского Vogue. Она будет назначена директором по контенту ИД и редакционным директором всего Vogue, но при этом продолжит руководить его редакцией в США.

Медиахолдинг также назвал имена редакционных директоров AD, Condé Nast Traveler и GQ. С остальными брендами владелец определится в начале 2021 г.

Унификация команд позволит редакциям грамотно адаптировать глобальные истории и подбирать лучшие способы дистрибьюции для каждого конкретного рынка. Редакционные директора будут следить за тем, чтобы издания поддерживали единую контент-стратегию, видение и тон публикаций на всех рынках и на всех платформах.

Это касается и видеоконтента, который производит Condé Nast Entertainment.

 

Ссылка на первоисточник
В 16 лет создала сайт по подбору английских имен для китайских детей, который...

Картина дня

наверх