На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 60% опрошенных россиян узнают новости из телеграм-каналов и от блогеров

Около 57% опрошенных россиян узнают последние новости в «Телеграме» и от

блогеров. Треть респондентов считают, что получать информацию из этих каналов

интереснее, чем от традиционных СМИ, 25% отметили, что это удобнее, а 24%

заявили, что инфлюенсеры и телеграм-каналы подают информацию объективнее,

согласно данным опроса платформы Perfluence.

«Телеграм» стал ключевой новостной площадкой для 32% россиян, блогеры — для

25%. Большинство респондентов, ответивших так, — мужчины и женщины с 18 до 35

лет. YouTube-каналы источником новостей считают 13% россиян. 

Ежедневно следят за повесткой 20% россиян. Около 27% не ищут новости о

стране и мире намеренно, но узнают их от друзей и знакомых. 35% опрошенных

указали, что следят за различными новостями и знают ключевые события недели.

18% россиян читают новости выборочно, фокусируясь только в интересных для них

сферах.

Почти половина опрошенных отметили, что стали внимательнее следить за

новостями в течение последнего года, — такие изменения отметили 45%

респондентов. 

Около 17% респондентов узнают о событиях из классических медиа, но новости

по телевизору смотрят 7%.

В опросе приняли участие 3,5 тыс. интернет-пользователей от 18 до 55

лет, живущие во всех регионах России. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх