На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Ретейлер «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go в интернет-магазине и торговых точках в России, Казахстане и Беларуси. Об этом сообщили в пресс-службе сети.  Сейчас в ассортиментную линейку Baby Go входят 13 позиций. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с четырех месяцев.

Пюре бренда изготавливается в Беларуси. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями: cоки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 г. компания представит еще около 20 новых товарных наименований. «Детское питание — одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания», — сказал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

 

Ссылка на первоисточник
наверх