На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Российские банки значительно потратились на рекламу в 2021 году

Расходы банков на рекламу за первое полугодие 2021 года значительно увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на отчетности банков. Кредитные организации могут указывать только наиболее привлекательную информацию об услуге, при этом не демонстрируя труднореализуемые условия, и пользуются доверием клиентов, считают в Федеральной антимонопольной службе. В этом году по данным Центрального Банка

Сбербанк увеличил траты на рекламу с 1,5 млрд до 2,2 млрд рублей, Газпромбанк — с 1,1 млрд до 1,9 млрд рублей Совкомбанк — с 0,9 млрд до 1,7 млрд Райффайзенбанк — с 0,8 млрд до 1,6 млрд, «Открытие» — с 1 млрд до 1,5 млрд, Россельхозбанк — с 0,2 млрд до 0,6 млрд, Альфа-банк — с 1,7 млрд до 1,9 млрд, Росбанк — с 290 млн до 300 млн рублей.

При этом у всех организаций, кроме последней, расходы за первое полугодие превысили показатель за аналогичный период «допандемийного» 2019 года.  Три системно значимых банка сократили финансирование продвижения в январе — июне 2021 по сравнению с прошлым годом: ВТБ потратил на 200 млн рублей меньше, но превысил траты других компаний — 4,8 млрд. Московский кредитный банк и «Юникредит» также потратили на рекламу меньше. Повышение расходов банков на рекламу в первую очередь вызвано желанием сохранить темпы роста операций и прибыли в затруднительных условиях сокращения реальных располагаемых доходов населения из-за увеличения уровня инфляции, отметил доцент кафедры финансовые рынки РЭУ им. Г. В. Плеханова Максим Марков. По мнению аналитика «Фридом Финанс» Евгения Миронюка, рост трат на продвижение обусловлен повышением ключевой ставки и возникновением проблем фондирования, поэтому выдавать кредиты становится выгоднее. Организации часто умалчивают о невыгодных или сложных для клиентов условиях, объяснил Максим Марков. При посещении банка они вынуждены соглашаться на не озвученные ранее параметры продукта, что может привести к увеличению закредитованности населения в случае с рекламой займов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх