На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рейтинг медиабаинговых агентств 2020. Старт проекта

Подать заявку на включение в рейтинг можно до 8 февраля. В

исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного

инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в

ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Участник рейтинга должен

вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в

осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей).

О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать

по ссылке.

О рейтинге

  *   Оцениваемый период: 2020 год.

  *   Изучаемые медиа:

1.       ТВ (национальное, региональное,

спонсорское, неэфирное)

2.       Пресса (центральная, Москва и

Санкт-Петербург)

3.       Радио (национальное,

региональное)

4.       Наружная реклама (50 городов

мониторинга <ЭСПАР-Аналитик>)

5.       Интернет (размещение баннерной,

видео-, контекстной рекламы (в процессе обсуждения), RTB (в процессе

обсуждения)).

Методика рейтинга проходит регулярный

аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board.

В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители

следующих компаний: Adscan, Artics Internet Solutions, Boiron, Cityads Media,

CPAExchange, Dentsu Aegis Network Russia, Digital Budget, Digital Geeks,

GroupM, Havas Media, i.Com, Icon Group, Mail.ru Group, Media Direction Group,

Mediascope, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, Pfizer, Publicis Media Russia,

Reckitt Benckiser Healthcare, Segmento, Starlink, Tandem Group, Unilever, АДВ,

Билайн, НРА, «Яндекс» и другие.

На очередном онлайн-обсуждении, состоявшемся 22 января, были сформулированы

предложения по уточнению подхода прошлого года. В феврале обновленная методики

пройдет этап голосования, а финальная версия будет опубликована на сайте

AdIndex в конце месяца.

Агентства, заинтересованные во включении в рейтинг, могут

до 8 февраля направить заявку на

электронный адрес с темой

«Включение в рейтинг медийных агентств 2019». Ответным письмом будут направлены

инструкции по участию в оценке.

Ознакомиться с

Положением о рейтинге.

Ознакомиться с

методикой 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх