На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Газпром-медиа» создаст единый ID для «большого» «Газпрома»

Система Pass.Media, которую разработала «дочка» холдинга «Газпром-медиа»,

превратится в персональный идентификатор «Газпром ID». Сейчас ID используется

для подключения к медийным сервисам (онлайн-кинотеатру Premier, сайтам

развлекательных и спортивных каналов), а в дальнейшем единый ID распространят

на все цифровые сервисы «большого» «Газпрома». Разработчик «Ума.Тех» уже

переименован в «Оператор Газпром ИД», пишет

«Коммерсантъ».

«Ума.Тех» выступал в качестве оператора персональных данных Pass.Media. С

момента запуска системы он получил согласие на коммуникацию и отправку

рекламных сообщений от более чем 10 млн аккаунтов.

В самом «Газпроме» называют происходящее «эволюцией» Pass.Media. Она

является частью работы по развитию системы цифровых сервисов корпорации.

По информации источников, компания хочет повысить устойчивость системы и

провести эксперимент с расширением ID на другие родственные структуры. До

«Газпром ID» обсуждался запуск супераппа с экосистемной подпиской, которая

включила бы контентные сервисы, ЖКХ услуги и финансовые сервисы

Газпромбанка.

Впрочем, такая подписка у Газпромбанка все же

появилась.

Помимо банка «Огонь» охватывает аптеки «Асна», видеоплатформы Premier и IVI,

страховые продукты «СОГАЗ», «Ситилинк» и услуги мобильной связи.

Собственные ID для сквозной индентификации уже имеются у экосистем «Сбера»,

«Яндекса», «Тинькофф» и VK. Их основная задача — собрать как можно больше

данных и пользователе и предложить ему релевантные сервисы и контент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх