На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетологи стали пессимистичнее оценивать влияние COVID-19 на рекламный рынок

Из-за пандемии многим игрокам рынка пришлось приостановить свои кампании или перенести их на более поздний срок. Рекламодатели и агентства в США ожидают, что бренды продолжат быть сдержанными в затратах на рекламу вплоть до следующего года

Более трех четвертей (77%) маркетологов считают, что пандемия коронавируса будет хотя бы незначительно влиять на рекламные бюджеты до первого квартала 2021 г.

включительно. Об этом свидетельствуют данные исследования Advertiser Perceptions, проведенного среди более 150 представителей брендов и агентств в США с 1 по 4 апреля.

Большинство рекламодателей (89%) заявили, что возобновят расходы на продвижение, отталкиваясь от ситуации с COVID-19. Гораздо меньше брендов считают ключевым фактором для увеличения затрат экономические причины (51%). Больше всего игроки рынка ожидают ослабление социального дистанцирования (50%), преодоление пика заболеваемости (40%) и отсутствия новых случаев заражения (37%), а также возобновление трансляций спортивных состязаний в эфире (28%).

Пока этого не произошло, маркетологи все чаще сдерживают затраты на рекламу. В начале апреля 64% опрошенных представителей брендов заявили, что переносят свои кампании на более поздний срок в этом году. Это на 15% больше, чем с 17 по 20 марта, когда проводилась первая волна исследования. Также с 34% до 44% увеличилась доля рекламодателей, которые решили полностью отменить свои кампании до запуска, и с 45% до 50% — после запуска.

Доля респондентов, которые заявили о «значительном влиянии» коронавируса на расходы на рекламу во втором квартале, выросла до 86% с 69%.  Аналогичный показатель для третьего квартала вырос до 43% с 28% в середине марта.

Менее половины (41%) представителей брендов заявили, что столкнулись с «креативными вызовами» в кризис, вызванный COVID-19.  Около 68% респондентов пытаются изменить существующий креативный подход, а 55% используют то, с чем работали до пандемии. И 18% рекламодателей рассматривают пользовательский контент (UGC) как решение в условиях пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх