На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы вырос на 37%

Вложения в традиционные сегменты интерактивной рекламы составили 310,6 млрд руб. без НДС в трех кварталах 2023 г., что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).  В первом квартале инвестиции увеличились на 20% к такому же периоду 2022 г.

и составили 91 млрд руб. без НДС. Во втором квартале традиционный сегмент показал рост в 47% — объем затрат вырос до 100,7 млрд руб. Бюджеты в третьем квартале эксперты оценили в 119 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом.   «В третьем квартале мы продолжаем наблюдать восстановление объемов рынка интернет-рекламы в традиционных сегментах с высокой динамикой от напряженного периода середины 2022 г. Легкое снижение динамики роста в третьем квартале 2023 г. обусловлено тем, что стабилизация на рекламном рынке началась именно в третьем квартале 2022 г. и база для расчета динамики начала подрастать», — сообщил президент АРИР Борис Омельницкий. Динамика рынка в третьем квартале показывает, что рынок интерактивной рекламы возвращается к новой «нормальности», показывая привычный рост почти на треть, отметил вице-президент АРИР Алексей Беляев. Ранее стало известно, что расходы рекламодателей на продвижение в традиционных сегментах рынка интерактивной рекламы увеличились на 47% — до 100,7 млрд руб. — во втором квартале 2023 г. к аналогичному периоду 2022 г. по подсчетам АРИР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх