В OMD OM Group появится трейдинг-подразделение. Директором направления
станет Антон Ефимов, который ранее занимал должность диджитал-директора
группы. Он продолжит курировать закупки группы по диджитал, спонсорству,
спецпроектам и прессе, сообщили в пресс-службе компании.
«Группой накоплен большой опыт в реализации специальных решений как
прикладного, так и стратегического характера во всех медиа.
Развитие ипредложение этих решений клиентам OMD OM Group — новая большая задача,
которая требует координации работы всех подразделений группы компаний. На
достижение этой цели и будет направлена работа трейдинг-подразделения
группы», — говорится в сообщении.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
OMD OM Group занимает первое место. Общие расходы клиентов компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) составили в 2023 г. 86,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии