На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2025

Среди участников бизнес-конференции — топ-менеджеры крупных российских брендов. Спикеры:

Михаил Петрухин, СМО «Самокат»

Ксения Капустина, Head of Digital Marketing Familia

Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк

Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК

Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»

Анастасия Тикунова, директор по маркетингу билайн

Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»

Роман Гавричков, руководитель службы продвижения «Яндекс»

Серж Иванов, СМО Petshop

На площадке SYMPOSIUM*2025 эксперты ответят на важные профессиональные вопросы: как в новой реальности зарабатывать и тратить рекламные деньги с умом, а также какие идеи и инсайты помогут бизнесу и индустрии инвестировать эффективнее.

Генеральный партнер: СберСеллер Индустриальные партнеры: Авито Реклама, ЭКРАН Официальные партнеры: Национальный Рекламный Альянс (НРА), Realweb Специальный партнер: Perfluence Дата: 23–26 октября Локация: Бодрум, курорт Гюверджинлик

Реклама. Рекламодатель ООО «АЛГОРИТМ» ИНН 9703066795

 

Ссылка на первоисточник
наверх