На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Закрытие магазинов в Москве ускорилось в текущем году

В Москве закрылись девять магазинов международных и российских брендов общей

площадью почти 5 тыс. кв. м с начала 2025 г., пишут

«Ведомости». Все эти торговые марки начали работать в

2023–2024 гг. на отечественном рынке.

В частности, компания Rmixed закрыла один магазин Maag (бывшая Zara) и два

Vilet (экс-Stradivarius). Philipp Plein принял решение остановить работу одного

из четырех бутиков Plein Sport. Полностью прекратили работу 16 SNKR (кроссовки)

и Just Clothes (одежда). Также закрылись точки Megatop (обувь), Incity

(одежда), I am Studio (временно), Zolla и Nice & Easy (несколько

магазинов).

При этом закрылись лишь четыре точки за весь 2024 г., их площадь не

превышала 2 тыс. кв. м. Рост закрытий обусловлен в этом году, помимо

прочего, снижением посещаемости магазинов одежды и обуви на 6–9% (год к

году). Количество покупок уменьшилось на 7%. Выручка ретейлеров упала на 15–20%

из-за изменения потребительского поведения.

Пока о массовом сокращении речь не идет, но тенденция на сжатие рынка

сохраняется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх