На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Работа над имиджем бренда и создание медиастратегии: в «Траектории Лаб» прошла последняя лекция

«Траектория Лаб» — это образовательный курс AdIndex для студентов и молодых специалистов, в рамках которого игроки рекламного рынка делятся полезными советами и важными инсайтами. Конспекты предыдущих лекций читайте в телеграм-канале проекта. В девятом лектории спикерами выступили: — Давид Комахидзе, руководитель направления внешних коммуникаций «ВКонтакте»; — Александр Андреев, исполнительный директор OMD Media Direction (Media Direction Group).

Что такое имиджевый пиар и зачем он бренду Давид Комахидзе, руководитель направления внешних коммуникаций «ВКонтакте» выделил ключевые задачи имиджевого PR, среди которых: повышение общей узнаваемости, а также молодежности и трендовости бренда. В отличие от классического пиара, главная цель имиджевого — «дойти» до конкретного человека в нужной целевой аудитории. «Если бренд не в диалоге с аудиторией и не говорит на ее языке, он теряет контакт. PR должен помогать быть в культуре, а не просто в инфополе», — объяснил спикер. PR-команда компании применяет в своей работе разные инструменты: от создания громких инфоповодов и спецпроектов в медиа до разработки дерзких креативов, также проведения офлайн-активностей и плотной работы с комьюнити. Один из ключевых кейсов — VK Fest. Подготовка к нему начинается задолго до мероприятия и включает «ньюсбомбинг» (постоянный подогрев интереса в соцсетях и медиа), креативные анонсы, офлайн-ивенты, пресс-туры и работу на площадке. «Любому специалисту в рекламе необходимо знать и понимать маркетинг в целом» Александр Андреев, исполнительный директор OMD Media Direction, рассказал о принципах стратегического медиапланирования. Он подчеркнул, что медиастратегия — это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей. Медиастратегия, как правило, формируется на весьма продолжительный период, внутри которого более подробно планируются отдельные этапы (флайты) рекламной кампании. Основные элементы медиастратегии: 

анализ текущего положения;  определение целей и задач;  выбор моделей коммуникации;  тактические решения.

По словам Андреева, медиастратег в текущих реалиях при выборе каналов коммуникации должен учитывать множество факторов: цели кампании, поведение аудитории, экономическую ситуацию, а также рост digital-инструментов и изменение медиапотребления. В презентации эксперта также были показаны инструменты оценки эффективности, кейсы по работе с данными и примеры того, как медийные кампании адаптируются под реальное поведение потребителей. Вывод один — классический PR и медиапланирование сегодня невозможны без гибкости, креатива и тонкой настройки под аудиторию.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх