Ритейлер выбрал подрядчика для создания кампаний, нацеленных на разных родителей с общими «традиционными взглядами» на воспитание
Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» подвела итоги открытого запроса предложений на разработку коммуникационных кампаний на 2020 — 2021 гг. Как указано в тендерной документации на платформе «Сбербанк-АСТ», победителем стало ООО «Эдвента Лоу». Стоимость договора не уточняется.
- В течение ближайших двух лет агентство будет создавать креативы на основе бренд-платформы «Детского мира» и в соответствии с утвержденным маркетинговым календарем. Как говорится в техническом задании, речь идет о семи-восьми кампаниях в год.
- Целевой аудиторией, указанной в документации, являются женщины от 25 до 45 лет с детьми до 12 лет. В техническом задании они характеризуются, как «нарциссические», «гуманистические», «социально-ориентированные» и «балующие» мамы — у каждого сегмента свои особенности. Несмотря на различия их объединяют общие традиционные взгляды на воспитание — стремление социализовать детей и обеспечить всем необходимым для счастливого детства.
- Выбор агентства проходил в три этапа. Первый — квалификационный отбор: потенциальный подрядчик должен иметь опыт работы на российском рынке не менее пяти лет, а также опыт сотрудничества с детскими брендами и ритейлерами, но не с основными конкурентами заказчика. Помимо этого, участники проходили качественный отбор: им предлагалось составить смету на тендерную закупку со стоимостью коммуникационной кампании для «Черной пятницы» и гендерных праздников. Третий этап — ценовое сравнение предложений.
- Помимо ООО «Эдвента Лоу», на договор с «Детским миром» претендовали еще пять участников. Среди них — АО «Инстинкт», ООО «Доктор Юнг» и ООО «Агентство Мэджик Стайл».
Свежие комментарии