На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Креативное агентство «Детского мира» разработает рекламу для «нарциссических матерей»

Ритейлер выбрал подрядчика для создания кампаний, нацеленных на разных родителей с общими «традиционными взглядами» на воспитание

Сеть магазинов детских товаров «Детский мир» подвела итоги открытого запроса предложений на разработку коммуникационных кампаний на 2020 — 2021 гг. Как указано в тендерной документации на платформе «Сбербанк-АСТ», победителем стало ООО «Эдвента Лоу». Стоимость договора не уточняется.

  • В течение ближайших двух лет агентство будет создавать креативы на основе бренд-платформы «Детского мира» и в соответствии с утвержденным маркетинговым календарем. Как говорится в техническом задании, речь идет о семи-восьми кампаниях в год.

  • Целевой аудиторией, указанной в документации, являются женщины от 25 до 45 лет с детьми до 12 лет. В техническом задании они характеризуются, как «нарциссические», «гуманистические», «социально-ориентированные» и «балующие» мамы — у каждого сегмента свои особенности. Несмотря на различия их объединяют общие традиционные взгляды на воспитание —  стремление социализовать детей и обеспечить всем необходимым для счастливого детства.

  • Выбор агентства проходил в три этапа. Первый — квалификационный отбор: потенциальный подрядчик должен иметь опыт работы на российском рынке не менее пяти лет, а также опыт сотрудничества с детскими брендами и ритейлерами, но не с основными конкурентами заказчика. Помимо этого, участники проходили качественный отбор: им предлагалось составить смету на тендерную закупку со стоимостью коммуникационной кампании для «Черной пятницы» и гендерных праздников. Третий этап — ценовое сравнение предложений.

  • Помимо ООО «Эдвента Лоу», на договор с «Детским миром» претендовали еще пять участников. Среди них — АО «Инстинкт», ООО «Доктор Юнг» и ООО «Агентство Мэджик Стайл».
Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх