Чистый оборот онлайн-магазина одежды Lamoda за апрель—июнь текущего года вырос на 24,2% к прошлому году и составил 18,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Валовая прибыль составила 5,8 млрд руб, увеличившись на 24,2% год к году. Количество пользователей увеличилось на 3,4%, до 3,5 млн человек. Частота заказов выросла год к году на 14%. Наиболее популярными на Lamoda остаются предложения в сегментах: «премиум», «красота», «спорт», «детские товары» .Также онлайн-сервис во втором квартале представил раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами Lamoda Planet. За первые шесть месяцев текущего года пользователи приобрели продукцию из раздела более чем на 1 млрд руб. За апрель—июнь 2021 г. интернет-магазин расширил логистическую инфраструктуру и открыл два новых транзитных склада и более 50 пунктов выдачи заказов (более 30 из них появились в тех городах, где ранее не было доставки Lamoda). Ранее отчитались и другие крупные игроки e-comm-рынка. Оборот Wildberries в апреле—июне побил рекорд, достигнув 163,6 млрд руб. против 103,4 годом ранее. Ozon сообщил об увеличении выручки на 53% — до 37 млрд руб.
Свежие комментарии