На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Создатели рекламы павлопосадских платков выпустили манифест против чайной пыли

Интернет-магазин китайского чая «Мойчай.ру» выпустил ролик манифест чайной пыли в пакетиках. Съемкой видеоролика занималось креативное агентство «Громкие Рыбы». В своем клипе компания рассказала о том, что чай — это не добавки и бумажные стаканчики, а правильная посуда, натуральное сырье и традиции. «Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?» — такой вопрос задают авторы манифеста, заявляя, что «грядет байховая революция».   Ролик иронизирует над подходом к рекламе чая. Интернет-магазин добавил в клип отсылки к различным приемам рекламной индустрии и продуктам крупных игроков чайного рынка. Продвижением видеоролика занималось рекламное агентство полного цикла I will. «В этом кейсе я решил применить такой подход к работе с внешними подрядчиками, и получилось именно так, как и задумывалось», — сказал сооснователь рекламного агентства i-will Павел Сафрошкин.  В сентябре прошлого года хулиганский проект «Громкие рыбы» снял несогласованную рекламу павлопосадских платков, которая оказалась гимном толерантности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх