На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mars оспорила отказ в признании за Whiskas исключительного права на оттенок фиолетового

В возражениях компания Mars утверждала, что указанный оттенок фиолетового интенсивно использовался на территории России для индивидуализации товаров под маркой Whiskas

Компания Mars (владелец бренда Whiskas) оспорила в суде отказ Роспатента в регистрации оттенка фиолетового цвета в качестве товарного знака для индивидуализации корма для животных, говорится в определении Суда по интеллектуальным правам (СИП), пишет РАПСИ.

Ранее продуктовый гигант подал заявку на регистрацию оттенка фиолетового Pantone 248 С (код цвета по общепринятому международному стандарту) в качестве товарного знака для индивидуализации корма для животных, выпускаемого под маркой Whiskas. Однако Роспатент отклонил заявку компании Mars.

В возражениях компания Mars утверждала, что указанный оттенок фиолетового интенсивно использовался на территории России для индивидуализации товаров под маркой Whiskas, вследствие чего цветовое обозначение приобрело различительную способность. Также, по данным заявителя, только Whiskas использует указанный оттенок фиолетового цвета для обозначения кормов и лакомств для животных.

В качестве аргумента компания Mars также представила ряд опросов и исследований, которые выявили у опрошенных респондентов наличие ассоциаций между оттенком фиолетового цвета и кормами для животных, выпускаемых под маркой Whiskas.

Роспатент не согласился с доводами иностранной компании. Отказывая в регистрации товарного знака, ведомство отметило, что сам по себе цвет не способен выполнять отличительную функцию. При этом Роспатент допустил, что при определенных обстоятельствах правовая охрана может быть представлена цветовым обозначениям на основании длительного использования, однако в случае заявителя основным индивидуализирующим элементом упаковки является словесный элемент Whiskas.

Кроме того, Whiskas использует и изображения кошек, в связи с чем нельзя однозначно утверждать, что потребители ассоциируют бренд исключительно с цветом упаковки, не принимая во внимание другие элементы оформления, указал Роспатент.

Что же касается данных опросов, то ведомство посчитало их неоднозначными. Так в одном из исследований 47,4% респондентов затруднились определить товар по цвету упаковки. В другом случае опрашиваемым было предложено сопоставить цвета упаковки с конкретным видом продукции — кормом для животных. Роспатент посчитал, что в условиях незначительного количества производителей товаров питания для животных высокий процент узнаваемости был фактически предопределен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх