Рост рынка интернет-торговли составил 41% в 2024 г. — до 9 трлн руб.,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на заявление президента Ассоциации
компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
При этом на онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на
маркетплейсах пришлось 97% всего объема рынка.
Трансграничная торговля получилатолько 3%, что эквивалентно 270 млрд руб. О том, что рост составил около 40%,
говорит также партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин. Он
считает, что рынок достиг 10 трлн руб. «без учета кроссбордера».
Данные АКИТ могут быть несколько занижены, добавляет гендиректор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров (он говорит о 11,4 трлн руб.). В любом
случае положительная динамика формируется во многом благодаря маркетплейсам,
уточняет глава совета по электронной коммерции Торгово-промышленной палаты
Алексей Федоров. Он уверяет, что покупатели перестали искать товары «в
интернете», они теперь идут сразу в установленные на телефонах приложения.
Свежие комментарии