На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Число товаров по акции в магазинах сократилось до многолетнего минимума

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) составила 39,6% в третьем

квартале 2024 г., что на 8,9 п. п. меньше в годовом выражении. Речь идет о

скидках в рамках краткосрочных промоакций в офлайн-магазинах, пишут

«Ведомости» со ссылкой на обзор «Нильсен». Это самое

существенное снижение за последние годы.

Кроме того, текущий показатель стал самым низким квартальным «как минимум с

2020 г.» Абсолютные цифры не приведены, однако уточняется, что подсчет ведется

в денежном выражении. Доля промотированных товаров в рамках краткосрочных акций

(длительностью до четырех месяцев) на онлайн-рынке за отчетный период также

показывает падение. Показатель стал меньше на 5,8 п. п. — до 64,3% в годовом

соотношении. Также стала меньше средняя скидка в магазинах: с 19,7% в третьем

квартале 2023 г. до 17,4% за тот же период 2024 г.

Падение фиксируется в основном за счет продуктовых категорий. Доля

краткосрочных промо в категории шоколадных плиток (–15 п. п.), майонеза (–9 п.

п.) и консервированных овощей (–9 п. п.) показала самое очевидное снижение. В

непродовольственном секторе доля продаж со скидками остается стабильной и

достигает около 51%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх