На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Unilever расширила сеть маркетинговых хабов

За год Unilever открыла восемь новых маркетинговых хабов. Об этом сообщил глава компании Алан Джоуп, комментируя финансовые и операционные результаты первого квартала. Он назвал маркетинг той сферой, где корпорация имеет множество преимуществ благодаря огромному массиву потребительских данных — по объему, которые эти данные занимают на Amazon Cloud, владелец Dove и Persil находится на втором месте. Unilever осознает ценность этих ресурсов и продолжит инвестировать в цифровую трансформацию бизнеса, сказал Джоуп. Он также отметил, что инвестиции не означают увеличения издержек, поскольку компания найдет способ сэкономить в другом месте. Онлайн-каналы показали уверенный рост в первом квартале: основообразующий рост объема продаж в e-com составил 66%. «Пандемия ускорила переход в онлайн, и мы не наблюдаем обратного тренда», — заявил гендиректор Unilever. По итогам января–марта доля e-com в обороте компании достигла 11%.

Корпорация адаптирует портфель брендов к каждому цифровому каналу, будь то маркетплейс или социальные сети. Главная задача контента, размещенного на той или иной платформе — конвертация пользователя в покупателя. Над развитием e-com работают 36 Центров по работе с персональными данными (People Data Centre, предоставляют данные в режиме реального времени и потребительские инсайты) и 46 digital-маркетинг хабов в 40 странах. Еще 26 Consumer Engagement Centre отвечают за обратную связь с потребителями — ежегодно через них проходит 3 млн респондентов. Год назад у Unilever насчитывалось 38 хабов, напоминает Campaign. Такая структура позволяет взаимодействовать аналитикам, которые изучают аудиторию, специалистам по маркетингу, планированию, привлечению клиентов и performance, а также контент-менеджерам и data-экспертам. Сотрудники Consumer Engagement Centre занимаются исследованиями потребительских предпочтений, и за последнее время здесь произошло много изменений. Например, письменные и телефонные опросы постепенно уходят в прошлое, и 73% общения происходит онлайн, рассказал Джоуп. Корпорация продолжит вкладываться в инхаус-направление, чтобы быть уверенной в качестве и эффективности собственного контента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх