На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Главные кадровые переходы: новые назначения в НСПК, «Купере» и TanukiFamily

— Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по

маркетингу. Этот пост

заняла Татьяна Артемова. Она начала

работать в компании в августе 2025 г. В новой роли Татьяна Артемова будет

отвечать за разработку и внедрение новой маркетинговой стратегии компании.

— Евгения Симакова

перешла на должность генерального директора GSS Cosmetics в

конце августа, до этого она занимала позицию первого заместителя.

Она планирует

сосредоточиться на реализации проекта развития по выпуску продукции в твердых и

аэрозольных формах.

— Национальная система платежных карт (НСПК, платежная система «Мир»,

система быстрых платежей — СБП)

назначила начальника отдела управления микросегментации и

прогнозирования клиентского поведения и развития каналов коммуникации. Им стала

Мария Бунькова. Она вышла на новую должность с 1 сентября.

— Екатерина Рыжова

покинула должность директора по маркетингу TanukiFamily

(«Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). В сети Рыжова более двух лет

отвечала за стратегическое планирование и руководство маркетингом и

коммуникациями. По ее словам, за это время были достигнуты изначально

поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде,

внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось

выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.

— Александр Орлик

оставил должность директора по маркетингу CIS (регион —

СНГ, согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Орлик

окончил МГУ им. М. В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009 г. с

позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть

Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin.

— Игорь Бевзенко

покинул пост вице-президента «Азбуки Вкуса», чтобы

возглавить издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе

СМИ. По словам Бевзенко, целью развития системы информационных проектов

«Постмаркетинга Daily» на ближайшие годы станет «гармонизация рынка маркетинга

и коммуникаций в масштабах России».

 

Ссылка на первоисточник
наверх