
— Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по
маркетингу. Этот пост
заняла Татьяна Артемова. Она начала
работать в компании в августе 2025 г. В новой роли Татьяна Артемова будет
отвечать за разработку и внедрение новой маркетинговой стратегии компании.
— Евгения Симакова
перешла на должность генерального директора GSS Cosmetics в
конце августа, до этого она занимала позицию первого заместителя.
Она планируетсосредоточиться на реализации проекта развития по выпуску продукции в твердых и
аэрозольных формах.
— Национальная система платежных карт (НСПК, платежная система «Мир»,
система быстрых платежей — СБП)
назначила начальника отдела управления микросегментации и
прогнозирования клиентского поведения и развития каналов коммуникации. Им стала
Мария Бунькова. Она вышла на новую должность с 1 сентября.
— Екатерина Рыжова
покинула должность директора по маркетингу TanukiFamily
(«Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). В сети Рыжова более двух лет
отвечала за стратегическое планирование и руководство маркетингом и
коммуникациями. По ее словам, за это время были достигнуты изначально
поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде,
внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось
выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.
— Александр Орлик
оставил должность директора по маркетингу CIS (регион —
СНГ, согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Орлик
окончил МГУ им. М. В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009 г. с
позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть
Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin.
— Игорь Бевзенко
покинул пост вице-президента «Азбуки Вкуса», чтобы
возглавить издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе
СМИ. По словам Бевзенко, целью развития системы информационных проектов
«Постмаркетинга Daily» на ближайшие годы станет «гармонизация рынка маркетинга
и коммуникаций в масштабах России».
Свежие комментарии