На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Доходы фитнес-клубов упали из-за пандемии и оттока тренеров

Выручка российских фитнес-клубов летом этого года сократилась к 2019 г. на 10—30% в зависимости от региона. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию операторов фитнес-индустрии (АОФИ).  Отрицательная динамика напрямую связана с санитарными ограничениями в регионах на фоне роста заболеваемости коронавирусом, считает президент АОФИ Ольга Киселева. По ее словам, отток клиентов и уменьшение посещаемости клубов случилось даже там, где ограничений не было.  В фитнес-клубах Башкирии выручка упала на 30% по сравнению с тем же периодом 2019 г. В июне власти региона заявляли о том, что посещение спортивных объектов будет доступно только вакцинированным, переболевшим или предъявившим отрицательный ПЦР-тест клиентам. В Ростовской области такие ограничения ввели в августе, а посещаемость объектов сократилась на 55–70% относительно докризисного периода. Выручка за лето снизилась на 20%. В Краснодарском крае доходы упали на 15–20%, в Ленинградской области — на 10–25%. В Москве и области спад оценивается в 10–15%. Еще одной проблемой индустрии является отток тренеров, которые теперь предпочитают работать самостоятельно, говорит Ольга Киселева. Многие специалисты стали работать в клубах как индивидуальные предприниматели и летом стремятся взаимодействовать с клиентами на открытом воздухе, отмечает президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина. Сейчас фитнес-клубы ожидают восстановления показателей осенью, считает Ольга Киселева. По ее словам, операторы хотят стимулировать продажи за счет новых продуктов и форматов, в частности карт с коротким сроком действия. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх