На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Более половины опрошенных россиян ищут контент в формате лайфхаков на видеохостингах

Большинство опрошенных российских интернет-пользователей — 57% — ищут видео

с лайфхаками на платформах и видеосервисах. Более 40% обращаются к такому

контенту в социальных сетях. И 1% респондентов рассказали, что смотрят такой

контент в поисковых системах, согласно данным опроса «Дзена».

 

Больше всего россияне доверяют контенту в формате лайфхаков от экспертов с

профильным образованием — так ответили 74% опрошенных. Далее по уровню доверия

идут пользовательский контент и комментарии: им верят 56% респондентов. Около

трети россиян — 31% — считают советы блогеров достоверными. Меньше всего

россиян доверяют брендам — 27%. 

Почти треть высоко оценили практическую пользу от найденных в интернете

советов. Большинство респондентов — 72% — отметили, что из таких лайфхаков

полезной может быть только часть из них. Менее 1% россиян ответили, что ни один

из найденных в сети советов невозможно применить в жизни.

Поколение зумеров оценивает пользу от контента в формате лайфхаков выше, чем

другие возрастные группы. Больше трети — 34% — респондентов поколения Z

считают, что все советы из сети имеют практическую ценность. Менее всего

лайфхакам доверяют люди старше 46 лет –– 18%. 

Самый популярный формат среди россиян для поиска решений ежедневных задач —

короткие ролики. Самыми популярными темами в таком формате стали лайфстайл —

53%, уход за собой — 49% и DIY — 47%. Длинные видео востребованы в сфере

образования — их предпочитает треть опрошенных.

Кроме того, в контенте, связанном с лайфхаками, популярны статьи и короткие

инструкции. В теме саморазвития их предпочитают по 23% и 12% опрошенных

соответственно. Наименее предпочитаемый формат для изучения советов – подкасты.

По теме ухода за собой к ним прибегает всего 1% респондентов, а по теме

образования –– 4% опрошенных.

По востребованности тем в формате лайфхаков заметно разделение среди

поколений. Например, зумеры чаще всего ищут рекомендации по уходу за

внешностью, лайфхаки для дома и по саморазвитию. У миллениалов (25–34 года)

популярны лайфхаки для дома и затем по уходу за внешностью и саморазвитию. Люди

старше 34 лет также чаще интересуются бытовыми рекомендациями и уже потом

советами в формате DIY и саморазвитием. 

Опрос был проведен методом онлайн-панели на 1377 респондентов в возрасте

старше 18 лет из всех регионов России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх