На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lacoste сменил крокодила на козла ради Новака Джоковича

Французский бренд Lacoste выпустил отдельную коллекцию одежды в честь теннисиста Новака Джоковича. Сербский спортсмен уже много лет амбассадор торговой марки. В этом году он выступает на Открытом чемпионате США, где может получить 25-й титул в своей карьере. Ради такого события Lacoste на время отказался от своего логотипа.

Вместо крокодила на поло появился козел. Это связано с тем, что слово goat на английском обозначает «козел», но в спортивном мире расшифровывается как Greatest Of All Time — «Величайший всех времен». Так многие фанаты называли теннисиста много лет. Сам Джокович говорил, что ему нравится его имя. На сайте доступны базовые вещи бренда: поло, спортивный костюм, куртка, футболка и кепка. Часть из них уже распродана, их стоимость составляет около $100–155. Такой маркетинговый ход — своего рода вызов. Так бренд показывает, что некоторые легенды достойны того, чтобы нарушить общепринятые нормы, по мнению издания Dans Ta Pub. Это также показатель того, что брендам важно становится частью истории в спорте. Коллекция была выпущена совместно с агентством BECT (Лондон), которое известно сотрудничеством с Coca-Cola в 2021 г. Ранее сообщалось, что Lacoste совместно с креативным агентством BETC Paris представили новую кампанию Play With Icons (Играйте со звездами). Она посвящена как модно-спортивным вещам бренда, так и знаменитостям, которые их носят.

 

Ссылка на первоисточник
наверх