На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Выручка владельца «Пятерочки» и «Перекрестка» выросла на четверть

Ретейлер Х5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») в первом

полугодии 2024 г. увеличилась на 25,9% год к году — до 1,8 трлн руб., говорится

в отчете компании. 

Чистая выручка «Пятерочки» за этот период выросла на 21,8% и достигла

1,4 трлн руб., «Перекрестка» — на 15,1% — до 214,3 млрд руб.

, сети «жестких»

дискаунтеров «Чижик» – на 125% — до 101,9 млрд. 

Чистая выручка офлайн-продаж возросла на четверть — до 1,8 трлн руб. Выручка

с продаж цифровых бизнесов увеличилась на 77% — до 93,4 млрд руб.

Во втором квартале 2024 г. общие продажи Х5 Group выросли на 25,1% год к

году и достигли 963,9 млрд руб. Выручка сети магазинов «у дома» «Пятерочка»

составила 730,9 млрд руб., «Перекрестка» —106,7 млрд руб. «Чижика» —56,5 млрд

руб.

Офлайн-продажи ретейлера во втором квартале показали рост на 23,3% и

составили 917 млрд руб. Продажи цифровых бизнесов увеличились в 1,7 раза — до

46,9 млрд руб. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Х5 Group занимает

девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх