Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» к концу 2023 г. превысила 50%. За прошлый год оборот сервиса доставки вырос на 54% и составил более 139,4 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении компании. Сеть складов для сборки онлайн-заказов выросла до 147 точек. Курьеры «ВкусВилла» доставили 107,7 млн заказов, это на 52% больше, чем в 2022 г.
Оборот сети по итогам 2023 г. увеличился на 27% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 297,5 млрд руб. с НДС. За 2023 г. «ВкусВилл» открыл 531 новый магазин и 28 дарксторов — темпы развития выросли в пять раз по сравнению с 2022 г. В прошлом году у сети появились первые мини-магазины (формат магазина небольшой площади в доме) и грейсторы (магазин, совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов). В пресс-службе указали, что онлайн-направление приносит ретейлеру прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. В прошлом году в ассортименте магазинов и доставки ретейлера появилось 4,5 тыс. новых товара под брендом «ВкусВилл». Чаще всего в магазинах сети покупатели выбирали овощи и фрукты, кулинарию и молочную продукцию — суммарно эти категории принесли 40% выручки. В январе сообщалось, что «ВкусВилл» вышел на офлайн-рынок ОАЭ. Продукция бренда появилась на полках сети супермаркетов Grandiose, а также на маркетплейсах Deliveroo, NowNow, Careem и Wee.
Свежие комментарии