На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» превысила 50 %

Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» к концу 2023 г. превысила 50%. За прошлый год оборот сервиса доставки вырос на 54% и составил более 139,4 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении компании. Сеть складов для сборки онлайн-заказов выросла до 147 точек. Курьеры «ВкусВилла» доставили 107,7 млн заказов, это на 52% больше, чем в 2022 г.

Оборот сети по итогам 2023 г. увеличился на 27% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 297,5 млрд руб. с НДС.  За 2023 г. «ВкусВилл» открыл 531 новый магазин и 28 дарксторов — темпы развития выросли в пять раз по сравнению с 2022 г. В прошлом году у сети появились первые мини-магазины (формат магазина небольшой площади в доме) и грейсторы (магазин, совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов). В пресс-службе указали, что онлайн-направление приносит ретейлеру прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. В прошлом году в ассортименте магазинов и доставки ретейлера появилось 4,5 тыс. новых товара под брендом «ВкусВилл». Чаще всего в магазинах сети покупатели выбирали овощи и фрукты, кулинарию и молочную продукцию — суммарно эти категории принесли 40% выручки. В январе сообщалось, что «ВкусВилл» вышел на офлайн-рынок ОАЭ. Продукция бренда появилась на полках сети супермаркетов Grandiose, а также на маркетплейсах Deliveroo, NowNow, Careem и Wee. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх