На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

МТС покинул куратор разработки «умной» колонки

Аркадий Сандлер оставил пост директора центра искусственного интеллекта (ИИ)

МТС, сообщает «Коммесантъ». В компании он курировал разработку «умной

колонки» и голосового ассистента «Марвина».

Уход господина Сандлера собеседники издания связывают с тем, что проект не

оправдал ожиданий руководства, поскольку у МТС до сих пор не появилось

устройства, готового к масштабному запуску на рынок. Аркадий Сандлер эту

причину отрицает. По другой версии, он мог покинуть компанию из-за разногласий

с руководителем направления ИИ в МТС и вице-президентом компании по ИИ

Александром Ханиным.

Команда, работавшая над проектом, до сих пор не смогла разработать

собственную систему, на основе которой ассистент «Марвин» будет вести диалог с

пользователями, говорят источники «Ъ». Это и помешало компании полноценно

вывести на рынок новый продукт.

В МТС изданию сообщили, что компания распространила несколько тысяч «умных»

колонок с «Марвином» среди своих сотрудников и пользователей экосистемы бренда.

С учетом их опыта компания продолжает разработку продукта, добавили в

пресс-службе.

Пилотный запуск проекта оператор связи

анонсировал

летом прошлого года. Тогда сообщалось, что колонка будет продана за рубль

нескольким тысячам случайно выбранных абонентов. Дата масштабного выхода

продукта на рынок тогда не сообщалась.

На российском рынке «умных» колонок доминирует «Яндекс», занявший 85% от

продаж в 2020 г., по оценке Just AI, пишет «Коммерсантъ». Только за прошлый год

россияне купили 800 тыс. «умных» устройств, а весь парк оценивается в 1 млн.

Колонки с собственными ассистентами также предлагают Mail.ru и Сбер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх