McDonald’s France выпустил сюрреалистическую рекламу. В ролике людей разных профессий «приклеили» к стенам, окнам и потолку так, что они не могут пошевелиться. Созданное рекламным агентством TBWA \ Paris видео демонстрирует различные сценарии, в которых клиенты McDonald’s не могут выйти из дома, потому что нужно репетировать шоу или ухаживать за ребенком.
В ролике-мюзикле использована песня канадского певца Дэниела Паутера Bad Day, но с другими словами и на французском языке, описывающая желание людей «прикоснуться» к McDonald’s. Бренд предлагает сильно занятым пользователям заказывать еду онлайн.
Целью рекламы стало продвижение приложения доставки McDonald’s (M+). Видео будет транслироваться по телевидению. Ролик стал первой частью кампании 360°, вторая часть которой выйдет в конце месяца.
Свежие комментарии