На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

McDonald’s решил помочь «приклеенным» к делам французам

McDonald’s France выпустил сюрреалистическую рекламу. В ролике людей разных профессий «приклеили» к стенам, окнам и потолку так, что они не могут пошевелиться.  Созданное рекламным агентством TBWA \ Paris видео демонстрирует различные сценарии, в которых клиенты McDonald’s не могут выйти из дома, потому что нужно репетировать шоу или ухаживать за ребенком.

 

В ролике-мюзикле использована песня канадского певца Дэниела Паутера Bad Day, но с другими словами и на французском языке, описывающая желание людей «прикоснуться» к McDonald’s. Бренд предлагает сильно занятым пользователям заказывать еду онлайн.

Целью рекламы стало продвижение приложения доставки McDonald’s (M+). Видео будет транслироваться по телевидению. Ролик стал первой частью кампании 360°, вторая часть которой выйдет в конце месяца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх