На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи духов уменьшились в России на 6,2% по итогам первого квартала

Производство парфюма сократилось в стране на 9% в первом квартале год к году — до 18,9 млн флаконов. Продажи в этом сегменте уменьшились на 6,2% за аналогичный период, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК. В 2022 г. рынок пережил ажиотажный спрос, после чего активность сократилась. Это может быть связано с затоваренностью из-за активного выпуска парфюмерии в прошлом году «про запас», поясняет исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. Также она отмечает снижение спроса. Повлиял и уход с российского рынка отдельных дистрибьюторов сырья. Они поставляли продукцию на склады в России. Новых поставщиков найти сложно, что и привело к уменьшению производства, добавляет исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх