Любой желающий может подойти в рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране
Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
«До конца сентября все желающие смогут виртуально "примерить" образы, собранные из ассортимента Lamoda, прямо на улице», — рассказали в компании.
Любой желающий может подойти в рекламному щиту, поднять руку (чтобы алгоритм распознал его лицо и вставил в программу). Потом нужно выбрать стиль и заинтересовавшие товары. А «примерить» их можно будет прямо на экране.
Проект реализован совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor.
Ранее сообщалось, что функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности появилась в приложении Lamoda для iOS.
Свежие комментарии