На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Lamoda разместила виртуальные примерочные на улицах Москвы

Любой желающий может подойти в рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

«До конца сентября все желающие смогут виртуально "примерить" образы, собранные из ассортимента Lamoda, прямо на улице», — рассказали в компании.

Любой желающий может подойти в рекламному щиту, поднять руку (чтобы алгоритм распознал его лицо и вставил в программу). Потом нужно выбрать стиль и заинтересовавшие товары. А «примерить» их можно будет прямо на экране.

Проект реализован совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor.

Ранее сообщалось, что функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности появилась в приложении Lamoda для iOS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх